Приговор звучит, как : «Будешь жить долго»{рассказ}

~Мэрэл Хеллсинг~ Post in Моё творчество (Стихи и рассказы)
2

Она жила себе, как живут все обычные люди: Просыпалась утром, выпивала кофе с молоком, гладила пару раз любимую персидскую кошку и шла не работу; Хорошо работала, общалась с людьми, развивалась; Вечером приходила с работы, ела, смотрела один и тот же любимый фильм, ложилась в постель, гладила кошку и засыпала. По выходным встречалась с друзьями, закупалась в магазинах, ездила на дачу…Так и текло её время — ничего особенного, спокойная размеренная жизнь одинокого человека. Не сказать, правда, чтобы она была уж очень одинока — ей так нравилось. Ну не была она сторонницей бур ных отношений и романтических инт риг. Никуда не путешествовала и о собо ничем сильно не увлекалась. Она никогда не задумывалась, почему она т0_4890b_f2532dd6_Lакая безынтересная ко всему столь интересному. И любимого в её жизни было лишь один и тот же фильм по вечерам, да кошка Женька.Может ответ хранился в её воспитании, а может в условиях жизни, к которым она с детства привыкла. Родители были строгие, внимательные и очень правильные — если уж сказали, что должно быть так, то никак иначе. И не схитришь. А она и не собиралась,  в силу своего характера, спокойного и послушного.В общем, она мало задумывалась о лишнем. пока врачи не вынесли вердикт: Рак. Спокойно выслушав свой приговор и сколько ей осталось жить (3 месяца), она вышла из кабинета, дошла до дома, заварила чай, посмотрела фильм, легла, погладила кошку и уснула…

То, что проснулось не следующее утро не было ею! Полная жизненных сил и решимости, она буквально слетела с кровати. Пора действовать, пора жить! (Сейчас?) Ну да, до неё вдруг дошло, что обидно тратить последние три месяца на обычное для неё безжизненное состояние. Хотя жила она довольно неплохо и общительно, и всё же. резко захотелось чего-то, чего ещё не испытывала. Более того, она твёрдо решила попробовать то, что раньше даже не любила. Что-то такое, чем она никогда бы не занялась  в своей обычной жизни. Села, расписала всё по плану. И приступила к его выполнению:

1 — Путешествия. Женщина, которая до 37 лет не покидала родного города, решила объехать все места, на какие хватит у неё средств. На этот пункт она определила себе полтора месяца (а это около 6,5 недель — должно хватить). Ну, ничего сложного, написав заявление на работе об увольнении, последние пять дней (при данных условия ей пошли на встречу) она нашла турагенство, которое полностью отвечало её требованиям. Следующий шаг был сложнее — распределить и распродать имущество. За что-то деньги, что-то дальним родственникам. Квартиру конечно продала — деньги ей щас нужнее.  Благо с этим помог друг. Однако самым сложным оказалось отдать Женьку. Единственное родное существо, ну не могло скитаться по всему свету из-за своей хозяйки. Пришлось отдать близкой подруге Ольге, у которой к тому времени уже жили четыре кошки: Лора, Маруся, Пушок и Лорд Тапок (Кошатница) . Мы больше не вернёмся к Женьке — наш рассказ не о ней. Скажу только, что она долго болела, не ела, грустила и никого к себе не подпускала. Но со временем привыкла к новому дому и окружающим, и вернулась в нормальное состояние, хотя и перестала спать на кроватях, — только на своей подушке.
Итак, первый пункт в действии! Она уже посетила Бухарест, Белгород, Софию, Будапешт, Мюнхен, Париж, Марсель, Лондон, Мельбурн, Сальвадор, Монтеррею, Лас-Вегас, Филадельфию, Монреаль, Рим, Мадрид, Барселону, Милан, Неаполь и Ниццу . Одним туром по три дня на каждой точке. Жила она тоже не совсем обычно для себя: Зажигала в местных клубах, ходила по ночам по улицам незнакомых мест, много пила, начала курить и сильно красится. Тем не менее она испытывала и впервые в жизни сильный адреналин, прыгая с парашютом, с тарзанкой , каталась на аттракционах, даже плавала с акулами в искусственном бассейне в Турции. Она не стремилась ничего узнавать, но хотела попробовать как можно больше. И она попробовала.

2-м пунктом в её плане стояло собственное преображение, вернее нет, это было не преображение внешности, а полнейшая смена личности: Она отстригла длинные шелковистые каштановые волосы и сделала себе химическое кудрявое каре, перекрасилась в блондинку. Сделала грубый татуаж глаз и нарастила огромные ресницы. Татуировки стали появляться на всём её теле: Левая рука была одета в рукав  из колючего терновника, который обвивался вокруг её шеи и заканчивался, свисая до груди; На правой руке от запястья и наверх появлялись все места, где она уже побывала; На ногах она сделала себе по три кошки, которые извиваясь и выгибая спины точили когти об её тело, при этом красным цветом была вытатуирована стекающая по ногам кровь; Последними по стилистике стали обручальные кольца на обеих руках — на правой со словом «Жизнь», а на левой — «Смерть» — на латинице. Изменения претерпел и её гардероб: Вязанные свитарочки с высоким воротом, футболки с эмблемами, и белые рубашки (которые ей раньше очень нравились) сменились блузками с глубоким вырезом, свободными полупрозрачными блузками и  облегающими кофточками, ярко подчёркивающими всю красоту женских форм; Классические джинсы и брюки. а также юбки не выше колена, заменили собой облегающие ласины, джинсы с низким поясом и из которого выглядывали стринги (которых она также раньше не носила) и облегающие чёрные юбки, которые чётко определяли, где заканчивается 5-я точка и начинаются ноги; Ну обувь уже понятно — чёрные ботфорты и открытые туфли на высоком каблуке (хотя на шпильки она встать так и не смогла).

И наконец 3-й пункт: Перемена мировоззрения в себе, смена личности и будь что будет.  (Причём это не описание автором её действий, а запись напрямую из её блокнота). Это означало смену деятельности в личной жизни. И если уж меняться, то координально — решила она.

Закипела, забурлила жизнь разными короткими романами. Она узнала, что значит ресторан на весь вечер, с музыкой, букетами цветов, умоляющими комплементами и  «Спасибо» за одну ночь. Узнала, как можно не говоря ни слова о себе, узнат 9cea39cf33f321668cь всё о мужчине, о его жене. унылой серой жизни, гадком начальнике, который спит с его женой. детях, которые ругаются матом и безнаивно типо прячут сигареты, когда он входит на кухню… . Узнала, что значит  быть горячо любимой без любви и не испытывая никаких чувств, испытывать сильнейшие чувства! Она выбирала тех, в кого не влюбляются, чтобы к концу жизни не было о чём сожалеть. тех, кто уже никому не нужен, чтобы в конце жизни пожалеть их. И они были ей благодарны за это. и исполняли любые её желания, которыми она активно пользовалась. Она и не полагала раньше, что способна на такую страсть! Обидно стало тратить её на всех подряд и не понять, кому она была бы предназначена. «Но судьба распорядилась иначе…» — говорила она и очередной «кавалер» уверенной рукой усаживал её в свою машину. А утром чашка кофе, растрёпанные золотые волосы на глаза, «Прости, дорогая, но жена вернётся к семи»…Она затягивается сигаретой, приподнимает одну бровь, смотря в никуда, долго тушит и уходит. За дверью одна единственная слеза скатывается по её щеке — Это гордость — снова освободилась и забилась в угол, но через пару минут её поймают и снова посадят за замок.
«Что же я делаю?» — не выдержала она однажды — «Как я живу?! Я же не такая! Я не была такой! У меня были друзья, была работа, была жизнь…Для чего я такой стала, чтобы что-то доказать? Кому? Себе? Но мне и так было хорошо. А теперь я не знаю, как мне. Столько всего нового и необычного для меня. Я не такая…Женька…Женька…» — и она заплакала, сильно, навзрыд. Эмоции, которые жались друг к другу в её потемневшей душе наконец дали себе власть и теперь терзали сердце за то, что оно всё терпит, знает, что происходит и терпит.

И тем не менее время шло и подходило, и уже показался на горизонте светофор последних событий, который красным с\цветом определял её судьбу… Прошло несколько дней… «Что со мной такое? Где я?» — «Вы в больнице. вас сбила машина и вы пролежали без сознания два дня. Мы наложили вам гипс на ногу. Но ничего страшного. Жить будете долго ^_^» — с улыбкой доложила дежурная медсестра. «Как? Я не могу долго, у меня рак, я умираю…» — «Кто вам это сказал? Вы совершенно здоровы. мы проверили. мы всегда всех поступивших без сознания проверяем, чтобы точно знать, куда определить. Поверьте мне. Не считая перелома — вы совершенно здоровы.»

Что же явилось для неё приговором? Известие о неизлечимой, убивающей болезни, или о том, что этой болезни нет. Нет смысла описывать её чувства и нет возможности описать все её мысли — уж больно сильно они были у неё спутаны. И всё же она думала, размышляла, сколько не размышляла никогда в жизни. Не первая новость её убила — она изменилась сама и изменила свою жизнь, пусть не к лучшему, но жизнь. А вот услышать, что ты всё это сделала напрасно. Осознавать, что мог жить дальше обычной жизнью, как человек, а вместо этого, вот просто так, сделал всё это! Безо всякой причины — вот это убивает. И она никого не винила, кроме себя. Ведь эти действия были её решением. Она нашла номер и позвонила в ту больницу, в которой проверялась. И оказалось, что там, дней 6-7 спустя её искали, но не смогли найти, т.к. она не оставила ни одной ниточки, ведущей к её прошлому.
Заканчивался четверг. На снятую квартиру на третьем этаже была вызвана скорая. Поступил сигнал о самоубийстве женщины. Причиной послужил огромный карточный долг, который бедняжке конечно же было не погасить. В этой же квартире проживала на тот момент и наша знакомая. Она-то и нашла соседку, она-то и вызвала скорую, она-то и не оказалась чуть было на её месте. Неописуемый ужас сковал льдом душу, когда она наблюдала, как врачи вывозили тело, накрытое белой простынёй. С каталки безвольно свисала рука, по ней всё ещё стекали капельки воды и задерживаясь на пару секунд на кончиках пальцев, падали вниз, оставляя на асфальте безмолвный след смерти…
1504f3c14934Она смотрела на всё это и снова задавалась вопросами. Одним за другим. слишком многими, чтобы сейчас их описывать. Но одно совершенно точно — этим вечером она писала послание с того света — всего 4-ре строчки. Больше ничего не должно было остаться, кроме татуированного тела и фотографии с кошкой на руках.

Вот теперь и только теперь она точно определилась, чего хочет. «Думала ли я когда-нибудь, что в моей размеренной жизни будет столько сломов, поворотов и потрясений. И ведь некоторые ищут приключений, но не находят; Отправляются в путешествия и монотонно скитаются не испытывая новых ощущений; Живут полной разгульных празднеств жизнью, но жизнью это не считают… Я же ничего не искала, не просила и не хотела. и именно мне выпало столько на спокойную, размеренную жизненную долю. чем я всё это заслужила? И всё же. подумать только, а ведь началось всё с какой-то врачебной ошибки…или с моего решения?…». Рассуждала она ещё долго, затягивая сигарету и бесконечно долго туша её в пепельнице. Было 4-ре утра, когда она наконец отчасти вернулась в реальность. Она встала из-за стола и пошла в ванную. В ту самую, где только недавно боролась за смерть должница. Её мало беспокоило, что это место самоубийства, да и с другой стороны, и пойти-то больше некуда. Она включила воду, сняла одежду и встала под душ. Тёплые струи нежно ласкали её тело, согревали мысли, успокаивали душу. Она умывала лицо, проводила по волосам, затем по груди и наконец взялась за плечи. Вопрос «Кто же я такая?» — не выходил у неё из головы. Смерть позволила испытать ей все краски жизни (которые были ей доступны). Бог не позволил ей отказаться от самой себя. Несмотря на всю сложность и нелепость судьба хранила её… «Кто же я такая?» — не выходил у неё из головы… «Я…я — ЖИВАЯ…И я буду жить долго!…». Крепко сжав плечи и уперевшись об мокрую тёплую стену, она заплакала… Теперь ей предстояло вернуть в свою жизнь то, что ей было нужно. Но теперь у неё есть из чего выбрать…

P.S.: Сейчас корячась в световой агонии в пепельнице догорало прошлое женщины, которая решила жить. На обугливающейся бумажке огонь уничтожал буквы, сложившиеся в страшный монолог письма с того света:

«Координальные решения приходят в голову порой,
Забыть, кто ты, в одно мгновенье! и возродиться, но другой…
Винить судьбу бы было глупо осознавая результат,
Но изменив её столь круто, обидно знать, что виноват…»

« Prev: :Next »

2 комментария to “Приговор звучит, как : «Будешь жить долго»{рассказ}”